Рассчитать лизинг

ISUZU шасси GIGA (CYZ52Q-514)

Срок поставки: Под заказ
11 362 000 ₽
  • Год выпуска
    2021
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Мощность двигателя, л.с.
    400
  • Тип трансмиссии
    МКПП 7 ст.
  • Грузоподъёмность
    20
  • Категория ТС
    СЕ
  • Тип надстройки
    Комбинированная дорожная машина

Описание

Наименование модели Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA (CYZ52M) Основные характеристики Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм 8 450(8770 с фартуком) х 2 550 х 3 530 Колесная формула 6 х 4 Колесная база, мм 3 855 + 1 370 Полная масса автомобиля, кг 33 000 Снаряженная масса автомобиля, кг 13 800 Грузоподъемность автомобиля, кг 19 200 Двигатель Модель ISUZU 6WG1E5RC Тип двигателя Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5). Рабочий объем, см3 15 681 Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 294 / 400 при 1 800 Макс. крутящий момент, Н▪м / мин.-1 1 863 при 1300 Шасси Тип сцепления Сухое, однодисковое Коробка передач 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S Передаточное число главной передачи 5,125 Тормозная система Пневматическая с ABS Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР Передняя ось Жесткая балка двутаврового сечения Задняя тележка Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная. Рама Лестничного типа из высокопрочной стали Шины 315/80R22,5 Топливный бак, л 400 Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом КОМПЛЕКТАЦИЯ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА -Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова (HYVA) - Днище из антиабразивной стали 10ХСНД, толщина 8 мм. -Неоткидывающиеся боковые борта из антиабразивной стали 09Г2С, толщина 5 мм. -Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса с подъемно-опускным механизмом. -Задний борт с автоматическим механизмом блокировки и размыкания замков -Пневматическое управление из кабины (Modulating System), гидравлический насос OMFB, КОМ – штатный ISUZU. -Cтальные задние крылья с креплением передней части к кузову (Jakutia version) -Паспорт и инструкция на русском языке -Боковые габаритные огни и задние светоотражающие пластины, инструментальный ящик оцинкованный. -Боковая и задняя противоподкатная защита. -Противооткатные упоры с держателями - 2шт., Дополнительные опции, включенные в комплектацию: - Система обогрева кузова “ Middle” выхлопными газами от двигателя по специальным каналам в углах кузова и в днище (наиболее полный прогрев ВСЕЙ поверхности кузова), оборудованная трехходовым клапаном, для переключения направления движения выхлопных газов. - Система стабилизации кузова - Защитные сетки для задних фонарей - Вал со сдвижным тентом для укрытия груза, установленный на защите крыши кабины. – Сзади убирающийся удлинитель днища кузова для разгрузки асфальта и сыпучих грузов, крюки крепления тента по периметру.ЦВЕТ кузова –КРАСНЫЙ RAL 3003, Характеристики навесного оборудования Распределитель противогололедных реагентов серии BUCHER SH предназначен для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах Российской федерации, климатического исполнения «У» категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Надежная, простая система с применение комплектующих и материалов изготовленных в России, позиционируется для выполнения работ в зимний период времени на федеральных, региональных и внекатегорийных автодорогах в различных климатических условиях Российской федерации. Основные металлоконструкции распределителя изготовлены сварочным способом, посредством автоматизированного сварочного аппарата «Робот». Надежное покрытие наружных поверхностей выполняется в дробеструйно-малярном комплексе. Бункер выполнен из стали S=3мм. Заднее окно бункера имеет поворотную заслонку для регулировки количества, подаваемой транспортером смеси. Регулирование проходного сечения осуществляться плавно, ручным механизмом. Заслонка имеет механизм предохранения в целях защиты ее от возможных повреждений. В задней части бункера находится смотровая площадка и складная лестница. Защитная решетка - двухсторонняя, наклонная, высотой 320мм, предназначена для предотвращения попадания возможных крупных фракций и камней внутрь бункера. Прочная сварная конструкция выполнена из стальных полос 30х10 мм с шагом 80 мм. Решетка имеет аварийный люк, для возможного доступа внутрь бункера в целях его обслуживания. Наверху кузова установлен тент, который является дополнительной системой защиты реагентов от нежелательного загрязнения или намокания. Так же, для более легкого и удобного открытия навеса, тент оснащен стальной рамой. Транспортер цепной - 2-е ветви. Ширина транспортера - 600мм. Привод транспортера осуществляется посредством планетарного гидродвигателя. Номинальные обороты вращения вала 8…9 об/мин. Cкорость движения транспортера, до 4,5м/мин. Производительность транспортера максимальная - 700кг/мин. Установка разбрасывающего диска имеет поворотное устройство с надежной фиксацией в нижнем (рабочем) и верхнем (транспортном) положениях. В целях облегчения перевода установки разбрасывающего диска из одного положения в другое, применены 2 «газовых» упора. В конструкции разбрасывающего устройства нет пластмассовых, а также иных непрочных материалов из пластика. Диаметр диска - 600 мм, выполнен из нерж. стали. Все лотки подачи ПС-смеси на диск изготовлены из нержавеющей стали. Нижний лоток для подачи ПС-смеси на диск, имеет ручную, удобную в использовании, регулировку для настройки распределения различных ПС-реагентов, а также для выполнения условий асимметрии. Привод разбрасывающего диска осуществляется посредством аксиально поршневого гидромотора. Фитинги, арматура, соединения применены по российским стандартам. Управление из кабины водителя осуществляется посредством пульта ECOS: - Разбрасывание старт/стоп - Увлажнение старт/стоп - Свет вкл/выкл - Дозировка материала - Скорость вращения (опционально) - Ширина разбрасывания - Регулировка асимметрии - Быстрая разгрузка - Меню (функции калибровки, визуализация разбрасывающих данных) На задней панели бункера установлены два проблесковых маячка модели ФП-1-170. На высоте, не более 1500 мм от поверхности дороги, с двух сторон от диска установлены два фонаря рабочего освещения. Фонари наклонены вниз, к дорожному полотну, под углом 30°. На задней стенке бункера имеются места крепления для дорожных знаков безопасности: «Выброс гравия», «Стрелка». С двух сторон в верхней части бункера установлены боковые козырьки так, чтобы ПС-смесь не ссыпалась с решетки на крылья задних колес машины и в кузов самосвала. Боковые козырьки поворотные на петлях, откидываться наверх при необходимости. • Вместимость бункера распределителя, 9,0 м3 • Емкость системы увлажнения 1 400 л • Ширина обрабатываемой полосы от 3 до 12 м • Максимальная фракция распределяемого реагента до 15 мм Плотность распределения реагентов, включая ПСС от 10 до 400 г/м2 • Рабочая скорость, до 40 км/ч • Транспортная скорость до 80 км/ч • Диапазон регулирования высоты разбрасывающего диска от 450 до 750 мм • Гарантия на сквозную коррозию кузова 7 лет • Гарантия на цепь на весь срок службы оборудования • Имеется защита от разлива масла при разрыве шлангов • Наличие тента на решетке разбрасывателя • Управление ассиметрией посыпки из кабины водителя • Автоматическое распределение материала, не взирая на скорость автомобиля • Возможность распределения различных видов материалов: песок, пескосоль, соль, гравий, крошка, реагент, щебень фр.20 Привод распределителя - от гидравлики базового шасси. ПЕРЕДНИЙ БЫСТРОСЪЕМНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ОТВАЛ BUCHER модель TN34 • Ширина отвала – 3 400 мм • Минимальная ширина отвала в рабочем положении (300) – 2 940 мм • Высота отвала – 950 мм • Длина отвала в рабочем положении (при угле установки 300) – 2 220 мм • Вес отвала – 520 кг • Отвал может быть развернут как на правую, так и на левую стороны (максимальный угол поворота до 360) • Отвал обеспечивает автоматическое вертикальное копирование дороги с системой защиты, обеспечивающей безопасное преодоление препятствий высотой не менее 100 мм на скорости до 40 км/час. • Материал ножа- неопрен. • Рабочая скорость – до 60 км/ч • Все рабочие операции выполняются с помощью пульта управления из кабины водителя • Отвал оснащен гидросистемой, предохраняющей его во время работы в случае удара о препятствие • Гидравлическая запатентованная система «biraclage» обеспечивает автоматическую регулировку усилия прижима отвала к дороге, имеется возможность дополнительного увеличения прижимного усилия еще на 600 кгс. • Система подвески отвала обеспечивает автоматическое копирование поперечного угла дороги на угол не менее 50 в каждую из сторон. В поднятом положении система подвески блокирует отвал в горизонтальной плоскости и полностью освобождает его в рабочем положении. • Геометрия отвала и дополнительный дефлектор позволяют избежать попадания снега на лобовое стекло автомобиля • Для обеспечения безопасности работ в ночное время суток овал оснащен двумя двухсторонними фонарями и четырьмя световозвращателями, а также на выступающие края отвала за габариты базового автомобиля нанесены сигнальные элементы. ПОДМЕТАЛЬНО-ЩЕТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОМП-220 Общая ширина щетки по ворсу 2.84 м Ширина обрабатываемой полосы 2,50 м Диаметр ворса 550 мм Скорость вращения 420 об/мин Рабочая скорость, до 40 км/час Материал ворса Полипропилен Угол поворота щетки 30º Габаритные размеры 3200х550х890 Управление межосевой щеткой осуществляется с эл-пульта «Меркатор», установленного в кабине водителя. Гидросистема щетки позволяет реализовать «режим копирования» дорожного полотна. «Режим копирования» включается во время подметания, в этом случае повышается качество подметания, увеличивается ресурс работы щетки, снижается нагрузка на гидросистему. Щетка имеет дополнительную фиксацию ее в транспортном, поднятом положении, имеет устройство для регулировки площади контактной поверхности, имеет габаритные огни и световозвращатели. БОКОВОЙ ОТВАЛ Боковой отвал для патрульной уборки трасс и обочин. Увеличивает эффективность и универсальность машины за счет расширения ширины очистки за один проход. Позволяет очищать полосу шириной до 6 м в зависимости от используемого фронтального плуга, производить уборку снега без выезда на обочину и риска сноса в кювет, дает возможность заменить грейдер для очистки обочин от снега. Конструкция снабжена системами безопасности, защищающими плуг от повреждения при наезде на препятствия. Технические характеристики Рабочая ширина 1,85 м Рабочий угол 5-43° Масса 700 кг Рабочая скорость до 60 км/ч Высота крыла отвала с ножом 1,15 м Плавающий режим Имеется