ЛОМОВОЗ на шасси ISUZU CYZ52Q
БАЗОВОЕ ШАССИ ISUZU CYZ52Q
Основные характеристики
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм 8 445 х 2 550 х 3 400
Колесная формула 6 х 4
Колесная база, мм 4 180 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 13 800
Грузоподъемность автомобиля, кг 19 200
Двигатель
Модель ISUZU 6WG1E5RC
Тип двигателя Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Рабочий объем, см3 15 681
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 294 / 400 при 1 800
Макс. крутящий момент, Н▪м / мин.-1 1 863 при 1300
Шасси
Тип сцепления Сухое, однодисковое
Коробка передач 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
Передаточное число главной передачи 5,125
Тормозная система Пневматическая с ABS
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось Жесткая балка двутаврового сечения
Задняя тележка Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная.
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Шины 315/80R22,5
Топливный бак, л 400
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом
Кузов
Объем не менее, м³ 28
Сталь кузова (толщина борт/ днище, мм) 09Г2С (4/6) или RUUKKI (4/5)
КМУ и гидрофикация
Гидроманипулятор VM10L74M
КОМ и гидронасос OMFB (Италия), гидронасос 80л/мин (или любой другой по согласованию)
Марка гидроцилиндра подъёма кузова, г/п, т КАМАЗ 55111, 20т
Цена с завода г. Нелидово, Тверская область, с НДС, руб. с грейфером TL-6M c грейфером RG-25
Кузов сталь 09Г2С (толщина борт/днище - 4мм / 6 мм) ПО ЗАПРОСУ ПО ЗАПРОСУ
Кузов сталь RUUKKI (толщина борт/днище - 4мм / 5мм) ПО ЗАПРОСУ ПО ЗАПРОСУ
Срок поставки 50-60 рабочих дней с момента предоплаты
Условия оплаты 50% - аванс, 50% - в течение 5 банковских дней с момента уведомления о готовности техники к отгрузкеУсиленный самосвальный кузов может быть изготовлен
из низколегированной стали RUUKKI и обваривается сплошными швами. Толщина стенок может быть увеличена. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость.
В стандартной комплектации используется гидроцилиндр подъема кузова КамАЗ-55111 с усилием 10 т.
Надрамник состоит из лонжеронов, изготовленных
из толстостенной прямоугольной трубы, Х-образных поперечин в хвосте рамы, что обеспечивает необходимую жесткость
и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля.
Для удобства работы водителя, над опорным основанием манипулятора монтируется широкая площадка со встроенной выдвижной лестницей.
В целях исключения повреждений задних габаритных фонарей при разгрузке лома, блоки фар крепятся под кузов в защитных коробах.
В гидравлическом приводе используются импортные комплектующие производства Швеции, Италии и Португалии.
На всю поставляемую технику предоставляется раздельная гарантия заводов-изготовителей:
• шасси – 200 000 км пробега или 3 года
• гидроманипулятор – 18 месяцев (ХК «Подъемные Машины»);
• ломовозное технологическое оборудование, производства компании «Транслес» (кузов, надрамник, гидравлика) – 65000 км пробега или 1 год. Массы
Грузоподъемность, кг 17 200
Разрешённая полная масса, кг 33 000
Снаряжённая масса, кг 15 800
Двигатель ЕВРО 5
Модель 6WG1
Мощность, л.с. (номинальная) 400
КПП
Модель ZF
Число передач 16
Ломовозное оборудование
Цвет RAL 7016
Лестница доступа в кузов ДА
Контурная маркировка ДА
Ограничитель опускания кузова ДА
Надрамник Труба
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ «HALF PIPE»
• Уменьшение массы кузова. Достигается за счёт уменьшения количества усиливающих элементов конструкции. Жёсткость при этом обеспечивается
гибами металлических листов днища.
• Прочность конструкции. обеспечивается за счёт уменьшения количества сварочных швов и термического воздействия на металл, а так же применение новых конструкционных материалов.
• Сохранение геометрии (формы) кузова в интенсивных условиях эксплуатации. Площадь рабочего элемента кузова (днища) увеличена в два раза за счёт конструктивных особенностей.
• Долговечность. Совокупность вышеперечисленных особенностей обеспечивает повышенный коэффициент полезного использования автотранспортного средства с технологическим оборудованием HALF PIPE.
Массы
Полная масса, кг 33 000
Масса технологического оборудования HALF PIPE (4/6 мм), кг 3 240 (легче на 200 кг)
Кузов
Объем не менее, м³ 28
Сталь кузова S500/S700
Цвет RAL 7016
Лестница доступа в кузов ДА
Контурная маркировка ДА
Ограничитель опускания кузова ДА
Крепление для грейфера в транспортном положении (грибок) ДА
Инструментальный ящик ДА
Надрамник
Труба
ГРЕЙФЕР ДЛЯ МЕТАЛЛОЛОМА TL-6M
Шестилепестковый полип-грейфер TL-6M является усовершенствованной модификацией грейфера TL-6. Все нововведения были внедрены на основании пожеланий компаний, активно использующих грейфера TL-6. Полип- грейфера TL-6 и TL-6M разработаны в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов.
Грейфера TL-6 и TL-6M были разработаны, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия). Были проведены химические анализы стали для определения её марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера.
Дополнительные сведения
• стальные конструкции грунтованы и покрашены порошковой краской RAL 9005
• защита штока цилиндра основной стрелы
• гидрораспределитель NordHydraulic RM-276, одноконтурный
• управление с двумя джойстиками и двумя педалями
• управление опорами c нижнего 2-х секционного распределителя Salami VDM07/DD
• сиденье с подлокотниками и изменяемым расстоянием от колонны
• 4 галогеновых прожектора (2 на верхнем сиденье, 2 на доп. стреле)
• кнопка аварийного останова, счётчик моточасов
• верхняя и нижняя пластиковые опорные ленты в роли подшипников колонны
• двухреечная система поворота колонны с масляной ванной
• постоянная скорость перемещения основной стрелы во всей рабочей зоне
• 3-хслойные втулки со смазочными углублениями
• приборы безопасности (гидрозамки и защита от перегруза)
• ручное выдвижение балок опор, размах – 3,8 м
• патентованная верхняя подвеска с ротатором RB06F (6 т.), набор РВД
Технические характеристики
Грузовой момент, нетто 100 кНм
Максимальный вылет
(одинарный телескоп) 7,4 м
Область поворота 425 °
Максимальная скорость подачи насоса 80 л/мин
Собственный вес гидроманипулятора 1 820 кг
ГИДРОМАНИПУЛЯТОР ВЕЛМАШVM10L74
ПРЕИМУЩЕСТВА ГРЕЙФЕРА TL-6М
• Грейфер TL-6М изготовлен из стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия)
с пределом текучести 700Мпа, что превышает характеристики стали
09Г2С, используемой в грейферах отечественного производства (ГЛМ-250,
ГЛ-1,2,3, ЛВ-185-97) на разрыв и пробивание в 2,5 раза!
• Конструкция траверсы обеспечивает защиту рукавов высокого давления.
• Усовершенствованная форма лепестка препятствует внешнему механическому
воздействию на рукава высокого давления.