Самосвальный автопоезд 65899-41E + 8593-41 для перевозки сельхоз продукции
на шасси CYZ52Q ISUZU GIGA
Суммарный объем перевозимого груза V=60 куб.м
Самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой и частичным подъёмом назад. Позволяет перевозить в кузове сыпучие грузы общехозяйственного назначения.
Габаритные размеры и масса
Колесная баз 4 565 +1370
Число мест в кабине 3+1 спальное место
Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм 9 840 х 2 520 х 3 400
Внутренние размеры платформы Д х Ш x В, мм 7 400 х 2 240 х 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Грузоподъемность автомобиля, кг 20 150
Снаряженная масса шасси, кг 12 850
Двигатель и трансмиссия
Модель ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Экологический класс ЕВРО 5
Объем двигателя, см3 15 681
Тип топлива Дизель
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Колесная формула 6 х 4
Трансмиссия ISUZU MJT7S
7-ступенчатая, механическая
Ходовая часть
Рулевое управление С гидроусилителем
Тормозная система Пневматическая
Тормоза передние Барабанные
Тормоза задние Барабанные
Системы безопасности ABS
Оборудование
Объём самосвального кузова, м3 30
Подъем самосвального кузова, град 30
Кузов Коробчатого типа
Угол открытия боковых бортов, град 90
Задний борт двухкомпонентный
Запорное устройство задних бортов механическое
Материал кузова Сталь 09Г2С
ТСУ (марка, модель) «Rockinger», 500A
Выводы для привода пневматической тормозной системы прицепа (стандарт, кол-во,) Головки соединительного типа «ПАЛМ», 2 шт.
Выводы для привода гидравлической системы прицепа Быстроразъемное соединение
Электро-выводы для подключения прицепа (тип, кол-во) 1, тип «15 pin» разъем
Эксплуатационные характеристики
Объем топливного бака 400
Дорожный просвет 264
ОСНАЩЕНИЕ
ЭКСТЕРЬЕР И НАДСТРОЙКА:
Стационарный полог с дугами (для исключения провисания)
Внутренней стороны стойки стянуты цепями
Двухкомпонентный задний борт
Телескопические гидроцилиндры фирмы «Penta»
Фиксированный передний борт
Габаритные фонари
Выводы для привода пневматической тормозной системы прицепа и светотехники прицепа
Опознавательный знак "Автопоезд" на крыше кабины
ИНТЕРЬЕР:
Тканевая обшивка сидений
Пластиковая обшивка кабины
Ручки для облегчения доступа в кабину
Откидывающееся сиденье пассажиров
Верхние полки для хранения бумаг над головой водителя и крайнего пассажира
Удобные карманы на дверях и в спинке водительского сиденья
Компактная ниша-карман для хранения пластиковых карт
DIN разъемы для подключения информационно –развлекательных , навигационных и аудиосистем.
Жидкокристаллический информационный дисплей
БЕЗОПАСТНОСТЬ
ABS
Улучшенная освещенность фарами головного освещения со ступенчатыми отражателями
Ремни безопасности водителя и пассажиров
Противотуманные фары
Регулировка передних фар
Зуммер заднего хода
Задний противоподкатный брус
Боковая защита
Сервисные упоры безопасности кузова
Световозвращающая контурная маркировка
КОМФОРТ
Спальное место с матрацом
Гидроусилитель руля
Усилитель тормозов и сцепления
Горный тормоз
Отопитель салона
Регулятор оборотов холостого хода
Свечи накаливания
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
Подогрев зеркал заднего вида
Кондиционер с ручным управлением
Электрические стеклоподъемники
Центральный замок
ОПИСАНИЕ ПРИЦЕПА:
Прицеп самосвальный:
• Модель 8593-41, 3-хосный, 2-хскатный, грузоподъемностью 20 000 кг.
Самосвальный кузов с двухсторонней боковой разгрузкой.
• Платформа стальная, коробчатого типа с откидными нижними боковыми бортами с верхней навеской, отпирание/запирание боковых бортов механическое, производится вручную;
• Задний и передний борта – фиксированные;
• Для исключения открывания бортов, в присутствии перед ними человека, предусмотрен единый для двух рядов бортов, запорно-удерживающий механизм, открывается при помощи ручки на передней обвязке, для одного борта открывается при помощи ручки на задней обвязке;
• Полог с легкосъемным каркасом и с механической системой сматывания/разматывания входит в комплектацию;
• В передней части кузова предусмотрена металлическая площадка с откидной лестницей для доступа в кузов и сматывания/разматывания полога.
• Площадка имеет трапециевидную форму и жесткое ограждение, состоящее из стоек, расположенных на равном расстоянии, соединенных между собой жесткими поперечинами;
• На внутренней стенке заднего борта установлена лестница и поручни;
• Для придания жесткости кузова с внутренней стороны стойки стянуты цепями, расположение цепей по диагонали;
• Материал кузова: сталь 09Г2С., толщина днища – 4 мм, толщина панелей бортов - 3 мм.;
• Объем самосвальной платформы, не менее – 30 куб.м;
• Внутренние размеры платформы, не менее - 7258х2458х1650 мм.
Шасси:
• Сварная рама, с двумя лонжеронами из швеллеров переменного сечения;
• Усиленное, трапециевидное дышло с «евро-петлей», диаметром сцепного кольца 50 мм, с возможностью регулировки высоты под тягово-сцепное устройство, первое положение – 520 мм от земли и второе положение – 810 мм от земли;
• Поворотный круг производства Россия;
• Пластиковые крылья с брызговиками над задней тележкой и передней оси;
• Кронштейн крепления номерного знака и держатель запасного колеса;
• Пластиковый инструментальный ящик;
• Две боковые защиты и задний противоподкатный брус.
Осевой агрегат:
• Оси на рессорной подвеске марки «L1», 3×12 000 кг.;
• Установлен ABS фирмы «Wabco» на двух осях.
Резина и диски:
• 13 колес на стальных дисках (12+1 запасное);
• Диски – российского производства, шины – российского производства 10R20.
Тормозная система:
• Рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, тормозные камеры мембранного типа;
• Стояночная: механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.
• Две быстроразъемные пневматические головки «ПАЛМ».
• Розетка ABS.
Электрооборудование:
• 6 светодиодных габаритных фонарей, установлены по бокам;
• 2 передних габаритных фонаря;
• 2 задних выносных габаритных фонаря на кронштейнах крепления задних фонарей;
• 2 фонаря освещения номерного знака;
• Электрические кабели для соединения с тягачом/самосвалом
Гидрооборудование:
• Телескопический гидроцилиндр фирмы «PENTA» в количестве 2 ед. с продольным расположением;
• Управление механизмом подъемом – пневматическое, дистанционное из кабины водителя.
Окраска:
• Самосвальная платформа перед окраской покрывается грунтом, окрашена однотонной двухкомпонентной эмалью ProCoat (Бельгия) термической сушки в цвет, согласованный с Заказчиком (выбор цвета по системе RAL), толщина покрытия не менее 150 микрон, предусмотрено грунтование кузова изнутри;
• Окраска шасси прицепа в цвет рамы давальческого шасси.